+7 (495) 621 0901
+7 (495) 624 0269
+7 (909) 923 9444

Подготовка и проведение семинаров-совещаний руководителей PR-подразделений организаций
ОАО Газпром


Помощь в подготовке и организации образовательных семинаров для бизнеса.

Семинар 1 "Визуальные коммуникации-форматы и тренды". 14.03 - 18.03.2011
Коммуникационное агентство АГТ выступило оператором семинара для руководителей служб по связям с общественностью компаний Группы "Газпром" "Визуальные коммуникации - форматы и тренды". Семинар состоялся 14 - 18 марта 2011 года в Томске и стал первым в серии семинаров-совещаний руководителей PR-подразделений организаций Группы "Газпром", оператором которых выступит Коммуникационное агентство АГТ.
Программа семинара предусматривала формирование из участников 8 команд по федеральным округам и организацию "мягкого" соревнования между ними по трем направлениям: творчество (презентация команд), деловая программа (лекции, семинары, работа в группах), спорт (шуточная спортивная эстафета). По итогам семинара определились лучшая команда и победители в каждом направлении, которым были вручены специальные призы.

Семинар 2 "Газпром Трансгаз-Кубань"
Состоялся практический семинар для PR-специалистов дочерних обществ ОАО "Газпром"

АГТ Коммуникационное агентство АГТ провело семинар
 

для руководителей PR-департаментов компаний группы "Газпром"

Агентство АГТ провело пятидневный коммуникационный семинар для руководителей PR-департаментов компаний группы "Газпром" на тему "Видеокоммуникации: стратегии, возможности и особенности".

Семинар стал третьим масштабным учебно-практическим мероприятием, проведенным агентством для ОАО "Газпром", первые два состоялись в 2011 году в Томске и Сочи. Общая цель - повышение профессиональных навыков специалистов и руководителей PR-служб "Газпрома", анализ современных трендов в индустрии общественных связей, а также предметное "погружение" в различные отрасли медийного сектора.

Предметом проведенного в Геленджике семинара, стало исследование механизмов разработки и создания видеопродукции: рекламных, документальных, пропагандистских и популяризаторских фильмов, новостных сюжетов, телевизионных интервью. Программа предусматривала знакомство участников с основными аспектами продюсирования фильмов, большое внимание было уделено целеполаганию, разработке драматургии и сценарного плана видеопроизведения, особый раздел теоретической части был посвящен созданию и интеграции в фильм видеоинфографики. Спикерами и экспертами семинара выступили признанные профессионалы в области телевизионной индустрии, драматического мастерства, психологии и юриспруденции.

В ходе практической части мероприятия в Геленджике участники семинара, разделенные на восемь команд (кинокомпаний) снимали и презентовали фильмы, целью которых было решение различных бизнес-задач. Апогеем недельной работы стала церемония "Золотой Оскар".

"Выбранный формат учебно-практического семинара, на наш взгляд, позволяет не только достичь прямой цели - повышения профессиональных компетенций участников, но через демонстрацию лучших теоретических и практических наработок ведущих экспертов коммуникационного бизнеса и смежных сфер оказать позитивное воздействие на отрасль в целом", - говорит руководитель семинара, директор по социальным коммуникациям агентства АГТ Надежда Малкина.

Услуги "ГЕО-ТУРа":
- Авиабилеты для участников
- Бронирование отелей
- Трансферы
- Питание
- Смета мероприятия
- Круглосуточная информационная и организационная поддержка